Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

29-03-2024

Оказание услуг по эвакуации транспортных средств автомобильным транспортом в г. Ярославль и Ярославской области для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» (#77156626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по эвакуации транспортных средств автомобильным транспортом в г. Ярославль и Ярославской области для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Оказание услуг по эвакуации транспортных средств автомобильным транспортом в г. Ярославль и Ярославской... Развернуть

Категория ОКПД2:
29.10.59.310 Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами
49.41.20.000 Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
52.21.24.000 Услуги стоянок для транспортных средств
Показать все (ещё 4)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.03.2024 14:08
Дата окончания подачи заявок: 04.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 28.03.2024 14:08
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Указаны в закупочной документации
Условия поставки: Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

_______________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
(раздел: информация, документы, положение о закупочной деятельности, файл Excel)
___________________________________________________

ВАЖНО
Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Анкета предприятия-контрагента (по форме КиБ)
2. Карточка организации, заверенная печатью и подписью
3. Устав (все страницы), действующие изменения к Уставу
4. Копия решения/протокол о создании организации
5. Копия свидетельства о государственной регистрации/Лист записи ЕГРЮЛ о создании
6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
7. Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера о назначении единоличного исполнительного органа (ЕИО)/Передаче полномочий ЕИО управляющей компании. Приказ о назначении директора.
8. В случае передачи полномочий ЕИО Управляющей компании - Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единств. участника/акционера Управляющей компании о назначении ЕИО УК
9. Копия банковской карточки с образцами подписей
10. Копия приказа о назначении на должность главного бухгалтера/бухгалтера
11. Копия Выписка из ЕГРЮЛ, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
12. Штатное расписание
13. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде)
13.1. в т.ч. бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату
14. Копии налоговых деклараций за 4 (четыре) предыдущих отчетных периода (по прибыли, УСН, ЕНВД, ЕСХН) с отметками налоговой инспекции о принятии данной декларации и копии платежных поручений на перечисление налогов в бюджет
15. Декларация по НДС за 4 (четыре) последних отчетных периода и подтверждение их получения ИФНС (квитанция о приеме налоговой декларации в электр.виде) и копии платежных поручений на перечисление НДС в бюджет
16. Книга покупок и книга продаж (в формате Excel) за последние 4 (четыре) квартала, предшествующие дате проверки.
17. Копии документов, подтверждающих место нахождения организации по месту регистрации (копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности).
18. Копии договоров аренды, свидетельства о праве собственности складских помещений или договоров на оказание услуг складского хранения, погрузо-разгрузочных работ и пр. складских услуг (при наличии таковых).
19. Форма «Персонифицированные данные (сведения) о застрахованных физических лицах» с закрытыми на скан-копии данными СНИЛС, ИНН, суммы выплат за предыдущий месяц
20. РСВ за последний отчетный период
21. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности
22. СТС, ПТС либо договоры аренды на ТС (5-6 штук)
23. Если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору:
23.1. Список субисполнителей с ИНН и указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации
23.2. Договор с каждым субисполнителем + акт сверки к договорам
24. Договор на проведение медицинских осмотров водителей
25. Договор на прохождение технического осмотра ТС
26. Водительские удостоверения штатных водителей (5-6 штук)
*Каждый, вышеуказанный документ, необходимо выслать отдельным файлом и должен иметь имя «название документа.
II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРОШЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)*
1. Копии деклараций по налогу на прибыль за два предшествующих налоговых периода (с отметками о принятии налоговым органом) и копии платежных поручений о перечислении налога на прибыль в бюджет
2. Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за предыдущий отчетный период и копии платежных поручений на перечисление НДФЛ в бюджет
3. Документы по сделкам контрагента, подтверждающие возможность и реальность осуществления контрагентом деятельности, являющейся предметом заключаемого договора (договоры с субподрядчиками, транспортными компаниями, обслуживающими компаниями, договоры аренды и т.п.)
4. Документы по сделкам контрагента, подтверждающие заключение и исполнение аналогичных договором с иными лицами
5. Письменные пояснения контрагента по обстоятельствам исполнения им гражданско-правовых и налоговых обязательств
6. Документы, раскрывающие бенефициаров и аффилированных лиц контрагента
7. Иные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления)
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должность, печати и даты заверения нижеуказанных документов

Перечень необходимой документации для ООО и ИП см. в Приложении 4.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт аналитического, лабораторного, диагностического оборудования АО "ТАНЕКО" (долгосрочный договор)
Проведение работ по изготовлению, доставке и монтажу ПВХ перегородок белого цвета на объект: 1 пролет Колесный 2 (10129)
Закупка запчастей для ДВС а/м БелАЗ
Масло индустриальное И-50А (бочка 180 кг) - 16 бочек. ГОСТ 20799-88
Закупка лесоматериалов на 2 квартал 2024 года (норма ОПД, норма ОКС (ИД) ОБ-240001) для АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ «ОБУХОВСКАЯ»
Мебель и предметы интерьера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.