Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

23-11-2023

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#74434134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000223000878 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000223000878

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ухтомского пр-д., д. 5, г. Ярославль, 150049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нестерова Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

ev.nesterova@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594640
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло - коляска предназначена для лиц с ограниченными двигательными возможностями, ведущих активный образ жизни, для передвижения внутри и вне помещений по дорогам и площадкам с твердым покрытием как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего лица. Конструкция кресла-коляски должна иметь: - наличие развала колес. Спинка и сиденье кресла-коляски должны регулироваться по углу наклона. Подлокотники и подножка кресла-коляски должны регулироваться по высоте. Кресло-коляска должна быть укомплектована: - боковыми опорами для тела, - поясничным валиком, - держателями для ног, - поясным ремнем. Кресло-коляска должна иметь следующие технические характеристики: - ширина сиденья -35 см, - глубина сиденья -37 см., - высота подлокотника – 30 см, - высота подножки – 23 см В комплект поставки кресла-коляски должны входить: -эксплуатационная документация (инструкция для пользователя) на русском языке; - гарантийный талон. Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; -обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - серийный номер; -рекомендуемую максимальную массу пользователя. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), оснащенная дополнительными приспособлениями 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней.
Приложения:

Запрос коляска активка с инд хар.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1590692

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение городом Ярославлем жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме, расположенном в г. Ярославле для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Запрос цены. Поставка геодезического оборудования
Запрос цены. Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры)
Запрос цены. поставка и установка проекционного пешеходного перехода методом гобо-проекции для проекции дорожной разметки 1.14.1(зебра) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городском округе город Переславль-Залесский Ярославской области в рамках реализации проекта «Переславль-Залесский: от деревянного города к цифровому»
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Дозатор жидкости лабораторный, ручной)
Запрос цены. Поставка луп в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.