Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

06-07-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с приводом для управления одной рукой прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов),кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресло-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#54853817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000301 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000301

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с приводом для управления одной рукой прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов),кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресло-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2021 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с приводом для управления одной рукой прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов),кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресло-коляски с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструментов 30.92.20.000 Штука 8
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструмента, насосом 30.92.20.000 Штука 7
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента 30.92.20.000 Штука 15
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов и насосом 30.92.20.000 Штука 45
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с подножками с регулируемым углом в коленом суставе, оснащенная набором инструментов, антиопрокидывающим устройством и насосом 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-2020 «Национальный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», ГОСТ ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статистическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р 51083-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Приложения:

Техническое задание.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Запрос цены. Оказание услуг по профессиональному обучению (образовательные услуги)
Запрос цены. Поставка кухонного инвентаря
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и размещению материалов наружной рекламы (на городском электротранспорте - троллейбус
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и размещению материалов наружной рекламы (на городском электротранспорте - трамваи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.