Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

04-05-2018

Оказание услуг по перевозке декораций по маршруту Ярославль (Россия)-Нови-Сад (Сербия)-Белград (Сербия)-Ярославль (Россия) (#33673027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 340 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100000118000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ ФЕДОРА ВОЛКОВА"
Название тендера Оказание услуг по перевозке декораций по маршруту Ярославль (Россия)-Нови-Сад (Сербия)-Белград (Сербия)-Ярославль (Россия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ ФЕДОРА ВОЛКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ ВОЛКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ ВОЛКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ ВОЛКОВА, 1, каб. 307/303
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., п. 11.1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" установлено, что при подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, такие заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ ФЕДОРА ВОЛКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 23.05.2018 г. по 15.06.2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Участник запроса котировок, с которым заключается контракт, вместе проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени участника запроса котировок, представляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 340 000 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.900 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 340 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.rtf (Обоснование НМЦК 26.85 Кб)
  • Извещение (2).docx (Извещение (2) 68.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство второго эвакуационного выхода из актового зала
    Устройство противопожарных перегородок 2-го типа в коридоре основного здания школы
    Поставка овощей
    Поставка расходных материалов (ушные воронки) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Поставка расходных материалов (для функциональной диагностики) для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»
    Поставка лекарственного препарата (Амоксициллин+Клавулановая кислота)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.