Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Транспорт

28-11-2013

Международная перевозка линий травления алюминиевых (#10723656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Организатор тендера: ОАО "НПО "САТУРН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Международная перевозка линий травления алюминиевых деталей, травления стальных деталей, щелочного травления со станцией нейтрализации 4 шт.
по маршруту «Aquacomp Hard», Чехия 58401 Mlynska 137, Ledec nad Sazavou, Czech Republic - Рыбинск, пр. Ленина, 163, Россия», на условиях FCA Стоимость оборудования: 2 447 385 Евро Таможенный код: 84 79 81 000 0 Габариты: информация в приложении (Комплексная услуга)

Категории классификатора:
6011020 Перевозки грузовые
6011030 Услуги маневровые локомотивов магистрального железнодорожного транспорта на подъездных путях предприятий
6012000 Услуги промышленного железнодорожного транспорта
6021040 Перевозки международные по расписанию
6023010 Услуги по перевозке грузов
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Количество: 1 единица
Цена за единицу продукции: 60 000,00 EUR (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки: 60 000,00 EUR (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 27.11.2013 16:35
Действительно до: 04.12.2013 09:00
Дата последнего редактирования: 27.11.2013 16:35
Ответственное лицо: Фурсова Татьяна Борисовна
Организатор процедуры: ОАО "НПО "САТУРН"
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100% оплата в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Цена с учетом всех расходов при транспортировке.
Условия поставки: Транзитное время для каждого транспортного средства не более 14(четырнадцати) календарных дней с момента загрузки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Требования к поставщику:
У водителей должны быть печати перевозчика.

Требования к услуге:
1. Маршрут на усмотрение перевозчика до г. Рыбинск. В г. Рыбинск осуществляется заезд на Рыбинский таможенный пост (ул. Танкистов, 5), затем выгрузка на СВХ ОАО «НПО «Сатурн» (пр. Ленина, 163)
2. Перевозка без перегрузок.
3. В транспортном средстве должно быть достаточное количество стропов, для крепления мест, упакованных в пленку.
4. Должен быть предусмотрен укрывочный материал.
5. Штабелирование не допускается.

Критерии выбора подрядчика:
1. Наименьшая цена.
2. Опыт выполнения аналогичных работ.
3. Использование собственного транспорта.
4. Лицензия таможенного перевозчика.

По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Волков Дмитрий Александрович (4855) 29-24-25

Обязательны для предоставления:
1. формы №1-3
2. блок учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн") + бухгалтерский баланс за последний отчетный период
3. Информационный материал по услуге.

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.

По вопросам закупочной документации обращаться:

Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

Фурсова Татьяна Борисовна
(4855)292-420, 8-920-143-38-43
E-mail: tatyana.fursova@npo-saturn.ru


По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наглядных пособий по охране труда
Приобретение приборов контроля ОСИ МИК-1
Прожекторные мачты, молниеотводы, молниеприемник
Выполнение строительно – монтажных работ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ
Закупка масла индустриального И-40А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.