Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-10-2024

Тендер на оказание услуг в 2024-2025 гг. по обращению с деревоотходами, образующимися на предприятии, с передачей права собственности на данные отходы исполнителю (#81021293)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: "Ярославский моторный завод" ЯМЗ
Поделиться

Сайт для дизельных двигателей и генераторов ЯМЗ
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по дизельным двигателям ЯМЗ, генераторам и силовым агрегатам. Отличный инструмент для расширения бизнеса. Возможна продажа или аренда.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Данные о заказчике

1.1 Заказчик ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Фактический адрес 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 75
motor_ymz@ymzmotor.ru
Контактные телефоны (4852) 27-48-87, 27-43-74,
факс 27-45-50
Реквизиты службы доверия Телефон: +7 (800) 250-73-22; Почтовый адрес: 123242,
г. Москва, а/я №71 «Служба Доверия».
Электронная почта: mail@doverie.msk.ru
Куратор по направлению Технический директор А Н. Гибадулин
Исполнитель Главный эколог- начальник Отдела экологии
Н.В. Журавлева
1.2 Уполномоченный орган (организатор закупки) Организатором является заказчик

Общие условия контракта по размещению заказа

Наименование закупаемой услуги Оказание услуг по обращению с деревоотходами*, образующимися на предприятии и не нашедшими покупательского спроса, с передачей права собственности на данные отходы исполнителю.
Примечание: *- обращение с деревоотходами - сбор, транспортировка на земельный участок, принадлежащий исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, обработка, использование.
(ФККО отходов указан в техническом задании).
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Период и условия выполнения услуг В соответствии с техническим заданием
Форма, сроки и порядок оплаты Оплата выполненных работ производится с отсрочкой платежа, не менее 30 календарных дней, после подписания акта оказания услуг
Место подачи конкурсных заявок ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) 150040, г. Ярославль,
проспект Октября, д. 75.
Тел.: +7 (4852) 58-81-20, факс: +7 (4852) 58-81-44
TenderYAMZ@ymzmotor.ru
Дата окончания приема конкурсных заявок 11.11.2024г. (24.00 МСК)
Требования к участникам размещения заказа 1. Опыт выполнения данного вида работ, наличие необходимой материально-технической базы.
2. Участник конкурентных (тендерных) процедур должен обладать гражданской
правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
– юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и таможенного Союза, а также иностранные компании, имеющие опыт в торговой или иной деятельности, располагающие необходимой инфраструктурой и технологическими возможностями для исполнения взятых на себя обязательств;
– обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если в рамках планируемого к заключению договора товары (услуги) требуют наличия вышеуказанных документов;
– не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
– не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
– иметь положительное заключение Департамента по комплаенс АО«НижКомАвто» по итогам предварительной комплаенс-проверки;
– качественно выполнять работы в соответствии с нормативными документами, указанными в Техническом задании
Критерии сравнения конкурсных заявок Стоимость и условия оплаты выполненных работ (предоставление отсрочки, длительность отсрочки), качество услуг, опыт работы
Способ определения исполнителя Тендерная процедура, по фактическому адресу нахождения заказчика. О дате проведения тендера участники будут проинформированы.
Дата вскрытия, поданных коммерческих предложений 12.11.2024г.
Подача коммерческих предложений Стоимость услуг указывать в рублях без НДС за тонну отхода с указанием наличия или отсутствия НДС и его размера. Также в коммерческом предложении обязательно указать условия оплаты оказанных услуг.
Внимание! Подача КП, подписанных уполномоченным лицом организации, осуществляется в виде электронного образа документа на электронный адрес TenderYAMZ@ymzmotor.ru с указанием в теме электронного сообщения с вложенной офертой наименования процедуры («Тендер») и предмета закупки («Наименование услуги, период»).
Документы, прилагаемые к коммерческому предложению Для проверки претендентов Управлением по защите ресурсов ПАО Автодизель»(ЯМЗ), требуются следующие документы (предоставляются отдельно от коммерческого предложения участниками закупки в виде скан-копий (электронных образов документов) на электронную почту, указанную Исполнителем):
1.Учредительные и регистрационные документы контрагента:
Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
Свидетельство о постановке на налоговый учет;
Документ о назначении руководителя;
Выписку из ЕГРЮЛ.
2.Документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3.Паспорт о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4.Скан-копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.);
5. Скан-копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ);
6.Бухгалтерская отчетность (баланс и отчёт о финансовых результатах) за последний год;
7.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых материальных ресурсов, необходимых для исполнения контракта. При этом по основным средствам указываются – собственность или в аренде (с наименованием и ИНН арендодателя);
8.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых трудовых ресурсов (штатные работники или работники по договорам ГПХ);
9. Справка, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов;
10.Справка о том, что контрагент не находится в процедуре банкротства, ликвидации или реорганизации. В случае нахождения контрагента в процедуре реорганизации – указывается форма и причины реорганизации.
Электронные образы копий документов в случае их направления должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью.

При возникновении вопросов, связанных с нарушениями конкурентных процедур,
необходимо обратиться в Службу доверия:

Телефон: +7 (800) 250-73-22;
Почтовый адрес: 123242, г. Москва, а/я №71 «Служба Доверия».
Электронная почта: mail@doverie.msk.ru

Приложения

  • pdf Техническое задание PDF, 1.29 МБ

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подвеска крюковая
    Приобретение светильников потолочных (223-ФЗ)
    Поставка арматуры Октябрь
    Поставка противодымной вентиляции вентиляторы
    Закупка № 110103670 от 09.10.2024: Поставка задвижек
    Оказание транспортных услуг бульдозерной техникой для Ульяновского филиала ПАО НК «РуссНефть» в 2025 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.