Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001923004873
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка пульта управления светом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Андреева Анна Николаевна
Телефон: 8-4852-78-62-36
Электронная почта: andreevaan@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДА УГЛИЧ;
Контактная информация : Местонахождение: 152610, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. ЯРОСЛАВСКАЯ, Д. 50; Телефон: 84853256169; 84853256189; E-mail: sgh@goroduglich.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Грознова Светлана Анатольевна;
Должность: РУКОВОДИТЕЛЬ;
Номер контактного телефона: 9807098236; E-mail: sgh@goroduglich.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 12:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 301 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786461017100 л/с БИК 017888102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 130 156 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233761204868276120100100280012740244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 152613, Ярославская обл., г. Углич, ул. Красноармейский бульвар, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пульт управления светом |
|
Штука |
1 |
2130156 |
2130156 |
Итого: 2130156 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 213015.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 63904.68 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303716000007001
Номер позиции 202303716000007001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_готово ЦКПМ.docx
Проект контракта экран (пульт управления).docx
Описание объекта закупки (пульт управления).docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям с использованием бесконтактных банковских карт в транспорте общего пользования (транспортный эквайринг) на территории Ярославской области, а также услуг Интернет-эквайринга.Поставка расходных материалов медицинского назначения (расходные материалы для анализаторов: кювета, мембрана)Поставка продуктов питания (крупы, масло подсолнечное рафинированное, кисель сухой, чай черный (ферментированный))Поставка продуктов питания (горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей), печенье сладкое, вафли, сухари панировочные)Поставка комбинированной дорожной машиныОказание услуг по предоставлению доступа к системе контроля транспортных средств