Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300006523000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров (скобы для степлера, книга учета универсальная).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ. УСПЕНСКАЯ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ. УСПЕНСКАЯ, Д.4
Ответственное должностное лицо Якимова Людмила Владимировна
Телефон: (48544)22130
Электронная почта: zakupki.mmr@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЫШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ";
Контактная информация : Местонахождение: 152830, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, МЫШКИНСКИЙ Р-Н, Г. МЫШКИН, УЛ. НИКОЛЬСКАЯ, Д.5; Телефон: 84854428073; 84854421373; E-mail: mkcson@yandex.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Скокова Вероника Анатольевна;
Должность: null;
Номер контактного телефона: null; E-mail: uszn.myshkin.adm@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233761900121076190100100210030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Мышкин ул. Никольская, д 5 (далее - место поставки) в срок до 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта в рабочие дни Заказчика с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00, в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00-13.00). Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее соответственно – документ о приемке).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
50 |
11.3 |
565 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
50 |
161.19 |
8059.5 |
Итого: 8624.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 431.225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303713000451001
Номер позиции 202303713000451001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx.zip
Проект контракта.docx.zip
Тех. задание.docx.zip
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту части помещения № 64 в здании Лит. А (2 этаж) ГПОУ ЯО «Ярославский автомеханический колледж», г. Ярославль, ул. Кузнецова, д.4Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеПоставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженое) в 4 квартале 2023 годаПоставка специализированных продуктов питания (Лечебная питательная смесь) на 2024 годТекущий ремонт 4-х пешеходных мостов (Живой, Знаменский, Новомирский, Красноэховский) через р. Трубеж в г.Переславль-Залесский Ярославской области в рамках реализации проекта «Переславль-Залесский: от деревянного города к цифровому».Поставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженое) в 4 квартале 2023 года