Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2023

Поставка картриджей, тонеров для организационной техники (#71998586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 112 669 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000723000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей, тонеров для организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.17/К.Г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.17/К.Г
Ответственное должностное лицо Сорочин Михаил Владиславович
Телефон: 8-4852-596411-1110
Электронная почта: mouse@r76.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы (контрактный управляющий): Приказ УФССП России по Ярославской области от 01.11.2021г №340 Комолов Виктор Сергеевич Ответственное лицо за заключение контракта: Комолов Виктор Сергеевич Доп контакты 596417 Дружкова Л.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2023 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231760407193876040100100460052823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноперекопская д.16 (1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Драм-картридж 101R00555 для МФУ Xerox WC 3345 Штука 4 12500 50000
Тонер-картридж 106R03623 для МФУ Xerox WC 3345 Штука 1 9169.03 9169.03
Тонер-картридж 106R03623 для МФУ Xerox WC 3345 Штука 5 10700 53500


Итого: 112669.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11266.903 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактомсрок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Смотреть файл доп. информация

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301711000007001
Номер позиции 202301711000007001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены112669,03.odt

проект контракта картриджи 2023.docx

ТЗ Картриджи 2023-4.odt

Требование к содержание заявки +инструкция .docx

доп. информация .odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка специальной (форменной) одежды для работников ГКУ ЯО "Организатор перевозок Ярославской области".
Выполнение работ по ремонту внутреннего водопровода
Поставка запасных частей для автомобилей на базе Ford Transit и Ford Mondeo
Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских))
Закупка специальной (форменной) одежды для работников ГКУ ЯО "Организатор перевозок Ярославской области".
Благоустройство объекта "Открытая улица - как место пульсации современной жизни города. Даниловский променад - часть 2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.