Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-11-2022

Расходные материалы (картриджи) для принтеров и многофункциональных устройств (#66908343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185394122100162
Номер 100185394122100162
Дата и время размещения закупки 28.11.2022 09:13
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2022 11:13
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЯРОСЛАВЛЬСТАТ
ИНН организации 7604016542
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чиркун Сергей Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yaroslavlstat@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)242-07-77
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) расходные материалы (картриджи) для принтеров и многофункциональных устройств
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5535.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2022
Срок действия контракта по 16.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Наименование и характеристики товара: Картридж совместимый SamsungMLT-D203U (NV Print MLT-D203U) Заказчик в день поставки Товара проверяет соответствие количества и качества поставленного Товара требованиям настоящего Контракта. При отсутствии у Заказчика замечаний по количеству и качеству поставленного Товара, Заказчик подписывает передаточные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком. Товар должен соответствовать всем требованиям предъявленным Заказчиком и согласованным с Поставщиком в момент оформления заказа. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков, извещает об этом Поставщика и приглашает его представителя для совместного проведения выборочной проверки. В случае отсутствия представителя Поставщика, приемка будет осуществлена комиссионно, с составлением соответствующего акта приемки Товара. Результаты проверки фиксируются в двухстороннем акте, который является основанием для предъявления претензий к Поставщику. Поставщик обязуется допоставить недостающее количество Товара, а также заменить некачественный Товар своими силами и за свой счет, включая доставку до адреса Заказчика в срок не более 3-х рабочих дней с момента получения письменного обращения (претензии) Заказчика.После устранения недостатков, приемка Товара осуществляется повторно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента допоставки или замены Товара. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходят от Поставщика к Заказчику в момент фактической передачи Товара.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Контракт 2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Свободы, д 93а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖИ. Тонер-картридж NV Print NV-MLTD203U (MLT-D203U), black, 15000 стр.
Страна происхождения Китай
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1845.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5535.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2022 09:18

Приложения

Контракт 2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных и отделочных материалов
Бумага для печати
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации (г. Тобольск).
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонты нежилого фонда
Поставка источников бесперебойного питания для нужд Центральной почтовой таможни
SSD-накопители, 256 GB

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.