Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2022

Запрос цены. Поставка картриджей и блока проявки (#66506532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ДЭИСП ЯО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171500000222000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171500000222000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и блока проявки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Поставка товара осуществляется по адресу: Ярославская обл., г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 44, 3 этаж, кабинет 308.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ященко Ян Иванович

Адрес электронной почты

desp@yarregion.ru

Номер контактного телефона

7-4852-785645

Факс

7-4852-785638
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2022 17:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2022 17:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей и блока проявки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка картриджей и блока проявки 28.23.25.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в форме безналичных расчетов, без предоплаты, по факту поставки товара с предоставлением необходимых документов (счет, счет-фактура, товарная накладная, гарантия (гарантийный талон)).

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: 12 месяцев. Объем гарантийных обязательств: 5% от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.
Приложения:

__Проект государственного контракта (картриджи).docx

__Описание объекта закупки - ТЗ на кртриджи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на аппарат, на протез и вкладных башмачков для инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на аппарат, на протез и вкладных башмачков для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2024 году
Запрос цены. выполнение работ по разработке проекта зон охраны объекта культурного наследия г. Углич

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.