Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300119722000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Наименование объекта закупки |
Поставка универсальной кухонной машины (полный комплект) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.ivan-shkola@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кормилицына Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki.ivan-shkola@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-901-2995229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2022 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2022 19:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
универсальная кухонная машина (полный комплект) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке универсальной кухонной машины (полный комплект) (далее – Оборудование) в соответствии со Спецификацией (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить Оборудование в соответствии с условиями Договора. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Номенклатура Оборудования, количество, наименование, ассортимент, комплектность Оборудования определяются Спецификацией (Приложение № 1), технические показатели – Техническими требованиями (Приложение № 2). Приложение №2 является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.3. Сроки поставки Оборудования: в течение 14 календарный дней с даты заключения договора. 1.4. Место поставки Оборудования: столовая МОУ Ивановской СОШ, расположенная по адресу: 152192 Ярославская область, Борисоглебский р-н, с.Ивановское д.23. |
Порядок оплаты |
2.1.Цена настоящего Договора представляет собой цену Договора, предложенную Поставщиком по результатам электронного аукциона (протокол ______________ № ___ от «___» _______ 2022 г.) и составляет ________ (__________) руб. _____ коп., включая НДС _____% ___руб. ___коп./ НДС не облагается (с обязательным указанием основания освобождения Поставщика от уплаты НДС). Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Цена Договора включает в себя: общую стоимость Оборудования, расходы на маркировку и упаковку, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы (в т.ч. вывоз тары и мусора) и другие расходы, связанные с доставкой Оборудования до места поставки, а также уплаты таможенных пошлин, страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора. 2.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленное Оборудование на основании счета на оплату и счета-фактуры (при наличии) по факту выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору. 2.3. Срок оплаты – в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Оборудования в единой информационной системе в сфере закупок, без замечаний. 2.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 2.5 Обязательства Заказчика – по оплате суммы, подлежащей оплате по настоящему Договору считаются исполненным с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, указанного в разделе 11 настоящего Договора, в пользу Поставщика. 2.6. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в двухдневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
До подписания Договора, Поставщик должен представить Заказчику обеспечение исполнения Договора внесением денежных средств на указанный в п. 4.13. счет Заказчика в размере 5 % цены Договора в сумме ________ руб. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6.1. Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Договором, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым. Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное по Договору, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Оборудования в соответствии со Спецификацией (приложение № 1), Техническими требованиями (приложение № 2), технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования. 6.2. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. 6.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Договора, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. 6.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка поставленного Оборудования включает в себя следующее: а) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Договора; б) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Оборудования; в) проверку наличия и соответствия необходимых документов (копий документов) на Оборудование: документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями), на наличие и соответствие документов, указанных в п. 5.2 контракта; г) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; д) проверку количества, ассортимента, комплектности и целостности поставленного Оборудования, на соответствие характеристик Оборудования требованиям, установленным в Договоре и соответствующим требованиям законодательства; Заказчик вскрывает упаковку и осматривает все поставленное Оборудование на предмет его качества и количества. В случае передачи Оборудования в поврежденной упаковке Заказчик уведомляет Поставщика о факте поставки Оборудования в поврежденной упаковке и не принимает Оборудование до его замены Поставщиком. Если поставленное Оборудование (полностью или частично) не соответствуют количеству, ассортименту или комплектности Оборудования, установленному в Спецификации (Приложение № 1), характеристикам Оборудования, установленным в Технических требованиях (приложение № 2) Заказчик отказывается от принятия всего поставленного Оборудования до его замены Поставщиком. В случае отсутствия замечаний к поставленному Оборудованию при проведении приемки Оборудования и оказанных услуг, Заказчик подписывает Акт приема-передачи Оборудования (приложение № 3) и Акт ввода Оборудования в эксплуатацию. |
Приложения: | |
01 Описание объекта закупки УКП новое.docx |
|
03 Проект ГПД УКМ-П.doc |