Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200019222000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка элементов питания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31в или на электронную почту opc_plan@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Победина Любовь Алексеевна |
Адрес электронной почты |
opc_plan@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-788113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с вложенным файлом к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Элемент первичный и батарея первичных элементов | 27.20.11.000 | Штука | 3470.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с вложенным файлом к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком в российских рублях по безналичной форме в течение 10 рабочих дней по факту приемки партии Товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с вложенным файлом к настоящему запросу |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с вложенным файлом к настоящему запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 23.11.2022г. на основании предварительных заявок Заказчика, направляемых в адрес Поставщика либо по телефону, либо по электронной почте. Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки; |
Приложения: | |
Запрос на предоставление КП батарейки.docx |