Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110939045
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера 1704-2021-03339 Поставка, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию копировально-прошивочного электроэрозионного станка, а также проведение инструктажа персонала работе на оборудовании
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений В связи с тем, что кворум для принятия решений не обеспечен, заседание закупочной комиссии по вопросу:
-утверждения результатов рассмотрения заявок, поданных на участие в закупке, переносится на 11.01.2022;
-утверждения результатов оценки и сопоставления заявок, выбора победителя и подведения итогов закупки, переносится на 13.01.2022;
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 11.01.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ,РАЙОН РЫБИНСКИЙ,ГОРОД РЫБИНСК,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Потапов Е. В.
Электронная почта организатора evpotapov@rt-ci.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 8255050
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2021 в 10:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 2 680 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок 30 декабря 2021 г. 105118 г. Москва, пр-т Буденного, д. 16
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 30 декабря 2021 г. по адресу 105118 г. Москва, пр-т Буденного, д. 16
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2021 по 29.12.2021
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200476472
Номер позиции в плане закупок П8107 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2021-03339 Поставка, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию копировально-прошивочного электроэрозионного станка, а также проведение инструктажа персонала работе на оборудовании
Начальная (максимальная) цена договора 53 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Ленина пр-кт, дом № 163
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.41 Оборудование металлообрабатывающее
|
28.41.1 Производство металлообрабатывающих станков |
Штука |
2 |
|
Документация
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (ред. 3).doc (20.12.2021)
Протокол № 32110939045-01 отсутствие кворума (11.01.2022)
Перечень внесенных изменений.docx (20.12.2021)
ДоЗ_Прил №1_Проект договора.docx (20.12.2021)
Протокол № 32110939045-01 отсутствие кворума (11.01.2022)
ДоЗ (ред. 3).docx (20.12.2021)
ДоЗ_Прил №3_Обоснование НМЦ.doc (20.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Депакин хроно (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ" (Протокол № 322 от 23.11.2021)Продукты питания (мясо птицы)Выполнение работ по созданию автоматизированной системы электронного документооборота на базе платформы «1С: Предприятие».Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений в ГБОУ Школа № 1748 (силовая электрика).Поставка ГСМОказание услуг по обслуживанию и сопровождению подсистемы «Зарплата» ПК «АКСИОК»