Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области (#56766129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 22 658 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100310730121100224
Номер 100310730121100224
Дата и время размещения закупки 24.09.2021 11:04
Дата и время окончания подачи предложений 24.09.2021 13:04
Идентификационный код закупки 211770989550952604300100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 526043001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сильцов Роман Олегович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkusokr-nn@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика 78312444414
Дополнительная контактная информация Ответственное должностное лицо администратора закупок: Полетаева А.О., ВТС 0710-11127
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22658.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны предусмотрели возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Полушкина Роща, д 16 стр 7 с 09.00 до 16.00 (время московское) в рабочие дни Получателя товара. Время поставки согласовывается с Получателем товара.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера 10 (УПАК.) 145.00
(Не выше)
1450.00
2 СКРЕПКИ. Скрепки металлические 20 (УПАК.) 35.00
(Не выше)
700.00
3 СТЕПЛЕРЫ. Степлер 30 (ШТ.) 290.00
(Не выше)
8700.00
4 СТЕПЛЕРЫ. Степлер 41 (ШТ.) 150.00
(Не выше)
6150.00
5 ПРОВОЛОКА, ЦЕПИ И ПРУЖИНЫ. Кнопка канцелярская 11 (УПАК.) 50.00
(Не выше)
550.00
6 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаг 21 (УПАК.) 40.00
(Не выше)
840.00
7 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаг 36 (УПАК.) 65.00
(Не выше)
2340.00
8 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаг 19 (УПАК.) 65.00
(Не выше)
1235.00
9 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажим для бумаг 7 (УПАК.) 99.00
(Не выше)
693.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.09.2021 11:36

Приложения

ТЗ канцтовары.DOC

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СОЛЕНАЯ РЫБА
Творог массовой долей жира не более 9%, ГОСТ 31453 – 2013
Монтаж пожарной сигнализации здания
ПОВЕРКА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских услуг согласно Спецификации
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке и пересылке международной письменной корреспонденции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.