Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-05-2021

Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (#53706564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 12 831 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300001821000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152170, Ярославская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебский п, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес 152170, Ярославская обл, п Борисоглебский, ул Транспортная, дом 1
Ответственное должностное лицо Касаева Альбина Васильевна
Телефон: 84853921335
Электронная почта: albina.kasaeva2010@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 10:12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе (п.13 Раздела 1 «Информационная карта аукциона»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 831 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛАДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Договора по 08.07.2021г Периодичность: Единой поставкой

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713000068001
Номер позиции 202103713000068001000093

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. раздел 4 Договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786060007100 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 1 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 31 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 88 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 4 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 1 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 42 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 12 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx (Документация о закупке 142.42 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 26.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дороги до д. Амелькино (от ФД М-8) Первомайского муниципального района Ярославской области протяженностью 1,325 км
    Техническое обслуживание рентгеновской техники ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница №1»
    Поставка канцелярских товаров ( ручки, маркеры, стержни)
    Поставка продуктов питания (филе рыбы) во 2 полугодии 2021 года
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка медицинского оборудования (электроодонтотестер).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.