Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001421000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной техники (уничтожители бумаги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Карбовский Олег Анатольевич
Телефон: (4852)40-17-72
Электронная почта: KarbovskiyOA@yarregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 14:55:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие см. п. 13 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 01712000014
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101712000014001
Номер позиции 202101712000014001000095
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 462 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. пункт 5 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643780000007100 л/с БИК 017888102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4731 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению см. раздел 10 проекта контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Машины офисные прочие
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 924 Российский рубль
Стоимость: 94 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)
Всего на сумму:
94 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА, ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (Документация о закупке 757.5 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (Извещение о проведении закупки 35.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильников и осветительных устройствПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по капитальному ремонту путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в г. Ярославле. 2 этап.Поставка инструментов стоматологических (Файл эндодонтический механический).Поставка персональных компьютеровВыполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании Консультативно-диагностического центра, расположенного по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бородулина, д.26 / ул. Герцена, д.46