Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2021

Поставка картриджей для плотера HP DesignJet T790 в рамках ИКТ (#51857203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 16 800 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 77071
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100003721000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77071
Название тендера Поставка картриджей для плотера HP DesignJet T790 в рамках ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77071
Место нахождения Российская Федерация, 152914, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧЕКИСТОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 152914, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧЕКИСТОВ, 3
Ответственное должностное лицо Чипилинда Сергей Валерьевич
Телефон: 8-4855-551119
Факс: 8-4855-551119
Электронная почта: 77071-@msk.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2021 в 08:36:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03711000037
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77071

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.04.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103711000037001
Номер позиции 202103711000037001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень, указанный в подпункте 5 пункта 30 настоящей Информационной карты и соответствующей требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 30 настоящей Информационной карты или внесением денежных средств на расчетный счет указанный заказчиком, в размере обеспечения исполнения Контракта, предусмотренном в пункте 29 настоящей Информационной карты. Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается Контракт вместе с проектом Контракта, подписанным указанным лицом. Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно. 2. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный в пункте 31 настоящей Информационной карты, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. 3. Предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется в случае: 1) заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии). 4. В случае избрания способа обеспечения исполнения Контракта в виде безотзывной банковской гарантии срок действия такой гарантии, в соответствии с ч.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, должен превышать срок исполнения Контракта не менее чем на один месяц. 5. Банковская гарантия, предъявляемая в качестве обеспече
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 16 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 16 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.картриджи.doc (1.картриджи 435.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая туберкулезная больница"
     поставка туалетной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.