Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009147821
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка пластинчатого теплообменника
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАНИЛОВСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ИНН 7617008098
КПП 761701001
ОГРН 1087611002236
Фактический адрес заказчика 152072, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, РАЙОН ДАНИЛОВСКИЙ, ГОРОД ДАНИЛОВ, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ,РАЙОН ДАНИЛОВСКИЙ,ГОРОД ДАНИЛОВ,УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, дом ДОМ 32
Почтовый адрес заказчика 152070, Ярославская обл, Даниловский р-н, г Данилов, Ярославская обл, Даниловский р-н, г Данилов, ул Карла Маркса, дом 32
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дербенёва И. В.
Электронная почта организатора spk45@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (48538) 51750
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Ярославская область, г. Данилов, ул. Карла Маркса, д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктами 3.1.1 и 3.1.2 раздела 1.5 аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи заявок.
3. В рамках рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссия вправе привлекать экспертов, специалистов, обладающих необходимыми знаниями, либо обратиться за заключением в соответствующее структурное подразделение Заказчика, к компетенции которого относятся вопросы, требующие экспертного мнения.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Ярославская область, г. Данилов, ул. Карла Маркса, д. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок . Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией.
2. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.
3. Рассмотрение Комиссией вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с пунктом 14 настоящей аукционной документации.
5. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 3 рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2020 по 20.05.2020
Место предоставления Любой участник аукциона в электронной форме вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о разъяснении положений аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации В течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений аукционной документации и размещает их в Единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос, а также направляет данные разъяснения оператору электронной площадки.
Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405472
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пластинчатого теплообменника
Начальная (максимальная) цена договора 124 061 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.25.11.110 Теплообменники
|
28.25.11 Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Аукционная документация теплообменник (14.05.2020)
НМЦД (3) (14.05.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ аукциона в эл.форме Теплообменник (14.05.2020)
Проект договора (14.05.2020)
Техническое задание исправленное (14.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических и электроизоляционных материалов для нужд ПАО «ТГК-2»СпецодеждаПоставка ламп газоразрядных ртутных HQL 250Вт эллипсоидных E40 OSRAM для обеспечения Муниципального контракта г. Переславль-Залесский для нужд АО «ЯрЭСК»Проведение периодического медицинского осмотра сотрудниковВыполнение работ по благоустройству территории после устранения дефектов, текущего, капитального ремонтов на тепловых сетях в г. Ярославле, а также сопутствующих работПоставка электрической энергии