Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000320000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту кресло-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения инвалидов в 2020г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиднева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-594643 |
Факс |
7-4852-594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Замена передних колес, подлокотников и тормозных устройств кресло-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) модель «Н035», страна-производитель Китай. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт кресло-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) | 33.13.12.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска после проведения ремонта должна соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 50444-92 «Межгосударственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские». |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке оказанных услуг за период и документов, в соответствии с условиями Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, отремонтированные изделия не имеют дефектов. Данная гарантия действительна не менее 24 месяцев, после подписания Акта приема-передачи оказанной услуги Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место получения отремонтированного изделия: Непосредственно до начала оказания услуг предоставить Получателю право выбора способа оказания услуг (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр направлений, предоставленный Заказчиком. Срок оказания услуг (передача Получателю результата оказанных услуг) по Контракту – в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра направлений. |
Приложения: | |
малая ремонт кресло-коляски.doc |