Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2019

Рассматриваются претенденты на право осуществить поставку арматуры (165 тн.) в г. Ярославль для нужд субподрядных организаций, который выполняют работы для ООО "Главстрой Волга". Арматура А500С, с учетом доставки по адресу: г. Ярославль, ул.... (#41501165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Рассматриваются претенденты на право осуществить поставку арматуры (165 тн.) в г. Ярославль для нужд субподрядных организаций, который выполняют работы для ООО "Главстрой Волга".
Арматура А500С,
с учетом доставки по адресу:
г. Ярославль, ул. Свободы, 62.
Поставка арматуры - 165 тн.,
с учетом доставки на объект по адресу:
г. Ярославль, ул. Свободы, 62.

Важно!!! - арматура должна быть в пачках до 4-х тонн Свернуть

Категория ОКПД2:
24.10.80.190 Прокат черных металлов прочий, не включенный в другие группировки
30.20.40.169 Арматура тормозная прочая
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.07.2019 10:48
Дата окончания подачи заявок: 24.07.2019 13:00
Дата последнего редактирования: 23.07.2019 10:48
Ответственное лицо: Гизатуллин Руслан Рустемович
Организатор процедуры: ООО "Главстрой-СПБ специализированный застройщик"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Предоплата за каждую партию товара. Возможна техническая отсрочка. Рассрочка будет являться конкурентным преимуществом.
Доставка до объекта и НДС входит в цену товара.
Условия поставки: цена должна включать НДС и доставку на площадку ЖК Династия по адресу: г. Ярославль. ул. Свободы, д. 62, участок №1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Ярославль, ул Свободы, д 62
Комментарии:
У участников есть возможность подать 2 заявки: по предоплате и постоплате. Договор поставки заключается между поставщиком и субподрядной организацией, которая выполняет работы для ООО "Главстрой Волга" . Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По вопросам участия в закупочной процедуре можно обращаться за разъяснениями к следующим лицам:
1.Першиков Александр
Тел. 8-495-644-02-00, доб. 14-38
Aleksandr.Pershikov@glavstroy.ru. Гизатуллин Руслан Рустемович, доб. 16-44
2. По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. +7 495 989 8519 доб.7610
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены претенденты, подавшие наиболее выгодные предложения. Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.
Критерии оценки и выбора предложения:
1. Наличие собственной металлобазы в Ярославле, или Московской области. Претенденты без собственной/арендованной металлобазы в Ярославле, или Московской области к процедуре не допускаются;
2.Стоимость предложения;
3.Срок фиксации;
4.Условия поставки;
5.Репутация компании;
6.Опыт работы.
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Период поставки: 29.07.2019 - 09.08.2019


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ноутбуки
Поставка абразивного инструмента
Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство ТП-63 10/0,38 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.Рожново РП-59 ПС-475 "Луч", РЛК-10 кВ, ВЛИ-0,38 кВ (ВЛ-10 кВ - 0,04 км, ВЛ-0,38 кВ...
Пена монтажная, пена монтажная огнеупорная, очиститель пены, пистолет для монтажных пен.
Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Реконструкция ТП-400 10/0,4 кВ №3309, замена трансформатора ПС-355 "Можайск" (0,63 МВА), ГРЩ-0,4кВ, в т.ч. ПИР, МО, Можайский р-н,...
Металлопрокат на июль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.