Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806614564
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1704-2018-00786. Поставка заготовок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Ленина, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Филаретова Влада Владимировна
Электронная почта организатора vlada.filaretova@uec-saturn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 296211
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ПАО "ОДК-САТУРН"
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания спецификации по 30.12.2018
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит авансовый платеж на расчетный счет Поставщика в размере 50% от суммы, указанной в счете на предоплату, который передается Поставщиком Покупателю после подписания обеими Сторонами соответствующей Спецификации к Договору в течение 10 (десяти) банковских дней. Окончательный расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после уведомления по факсимильной связи или электронной почте о сдаче продукции на склад.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270203
Номер позиции в плане закупок П786 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2018-00786. Поставка заготовок
Начальная (максимальная) цена договора 176 428 430 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 152903, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Ленина пр-кт, дом № 163
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.45.2 Полуфабрикаты из никеля или сплавов на основе никеля
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Комплект |
1 |
Полуфабрикаты из никеля или сплавов на основе никеля |
Документация
Техническое задание к спец.134.rtf (18.06.2018)
Договор от 01.10.2013 № 279-021-104-33-03-026-13 Проект.docx (18.06.2018)
спец 134.xlsx (18.06.2018)
2018-06-14_08-18-05_ДоЗ_Форма032_ЕП.docx (18.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (хлеб белый из муки пшеничной 1 сорта) в рамках государственного оборонного заказа; Продукты питания (хлеб из смеси муки ржаной и муки пшеничной 1 сорта) в рамках государственного оборонного заказаВыполнение субподрядных работ по восстановлению светофорных объектов на улицах города ЯрославляВодоснабжение и водоотведение (Кировск)Поставка микрокюветРемонт участка дороги местного значения в д. Лукино (ул. Ключевая от д.13 до д.32)Оказание услуг по обеспечению участия Ленинградской области в выставке «Philoxenia»