Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806517968
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка дроби ДЧК 0,3 545
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 24.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макеев Николай Владимирович
Электронная почта организатора torgi@splav.org
Контакный телефон организатора +7 (4872) 464572
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Специализированная организация Не привлекается
Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки Требуется в размере 13 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.Etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «06» июня 2018 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, 33
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 31.05.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269784
Номер позиции в плане закупок П774 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дроби ДЧК 0,3 545
Начальная (максимальная) цена договора 1 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Челябинск, ул. Ярославская, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.14 Гранулы и порошки из передельного и зеркального чугуна или стали
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
25 |
|
Документация
Закупочная документация (23.05.2018)
Приложение №1 (проект договора) (21.05.2018)
Приложение №2 (техническое задание) (21.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей имущества гражданской обороны для нужд ФКУ "Казанская ПБСТИН" Минздрава РоссииПОСТАВКА ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПОКРЫТИЯ ЗАЩИТНЫЕ
Поставка бумаги для офисной техникиПОСТАВКА ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ИНСТРУМЕНТЫ
Поставка служебного обмундирования (мантии и костюмы)ПОСТАВКА ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ИНСТРУМЕНТЫ