Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806375765
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1704-2018-00307. Поставка заготовок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление технической ошибки
Дата публикации 16.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Ленина, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Филаретова Влада Владимировна
Электронная почта организатора vlada.filaretova@uec-saturn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 296211
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Май 2019 - Апрель 2019.
Организатор закупки ПАО "ОДК-САТУРН"
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте -
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 30% стоимости заказанного товара банковским переводом за 8 месяцев до даты отгрузки.
70% стоимости заказанного товара банковским переводом в течение 15 календарных дней с даты отгрузки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270203
Номер позиции в плане закупок П307 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2018-00306. Поставка заготовок
Начальная (максимальная) цена договора 374 892 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Ярославская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.42 Алюминий
|
24.42 Производство алюминия |
Штука |
95 |
. Поставка литьевых загот овок на изд.476 |
Документация
Контракт 126-250-139.doc (16.04.2018)
Appendix_16_1.xls (16.04.2018)
2018-04-04_10-41-31_ДоЗ_ЕП.docx (16.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »