Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2018

1704-2018-01525. Поставка подшипников (#33255572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 2 898 285 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806346776
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1704-2018-01525. Поставка подшипников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Ленина, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Филаретова Влада Владимировна
Электронная почта организатора vlada.filaretova@uec-saturn.ru
Контакный телефон организатора +74855296211

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.04.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Аванс 100%
Организатор закупки ПАО "ОДК-САТУРН"
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.04.2018 по 31.12.2018
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии проектом договора.
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Требования к участникам закупки – не устанавливается. 15.7. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270203
Номер позиции в плане закупок П1520

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2018-01525. Поставка подшипников
Начальная (максимальная) цена договора 2 898 285 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Ярославская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.15.1 Подшипники шариковые или роликовые 28.15.1 Производство шариковых и роликовых подшипников Штука 1377 . Поставка подшипников

Документация

ДОГОВОР др-34.doc (09.04.2018)
Спецификация № 1.doc (09.04.2018)
Спецификация № 1.doc (09.04.2018)
2018-04-06_16-05-15_ДоЗ_ЕП.docx (09.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

на поставку технических тканей для нужд ПАО"ТГК-2".
на услуги по поверке трансформаторов напряжения длянужд ПАО "ТГК-2".
Выполнение субподрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования государственной собственности Ярославской области и мостовых сооружений на них в Борисоглебском муниципальном районе
ПУНКТЫ РЕДУЦИРОВАНИЯ ГАЗА
На оказание услуг по проведению испытаний оборотнойсистемы тех.водоснабжения ЯТЭЦ-2 для нужд ПАО "ТГК-2".
Поставка расходных материалов для переплетных работ для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Прибайкаллеспроект»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.