Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806350181
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2018-00275 Выполнение работ по доработке БЭТ АВО газа для ГПА-25: Блока
электротехнического АВО газа в количестве трех комплектов для использования в ГПА-25 КС «Дивенская»;
Блока электротехнического АВО газа в количестве одного комплекта для использования в ГПА-25 КС
«Дивенская»; Блока электротехнического АВО газа в количестве четырех комплектов для использования в
ГПА-25 КС «Грязовецкая»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений -
Дата публикации 13.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2018 в 16:01
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик оплачивает стоимость Работ, указанную в п. 2.1 Договора, в течение 30 (тридцати)
дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту Договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 30.05.2018 г.
Сведения о контрагенте -
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263768
Номер позиции в плане закупок П393 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2018-00275 Выполнение работ по доработке БЭТ АВО газа для ГПА-25: Блока
электротехнического АВО газа в количестве трех комплектов для использования в ГПА-25 КС «Дивенская»;
Блока электротехнического АВО газа в количестве одного комплекта для использования в ГПА-25 КС
«Дивенская»; Блока электротехнического АВО газа в количестве четырех комплектов для использования в
ГПА-25 КС «Грязовецкая»
Начальная (максимальная) цена договора 21 508 332 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Склад Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.1 Машины и оборудование общего назначения
|
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры |
Комплект |
8 |
|
Документация
Извещение (13.04.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_0221 (13.04.2018)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора_1 (13.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обустройству спортивных площадок для нужд МОУ ДООЦ им.А.Матросова в 2018 году.Коммунальные услуги (ул. Главмосстроя, д. 8).Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Марий Эл Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ "Немецкая школа № 1212" (бюджет 2018 года)Поставку запасных частей к виброрыхлителю для нужд ПАО "ТГК-2" Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ "Немецкая школа № 1212" (бюджет 2018 года)