Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2018

1708-2018-00091 Поставка аппарата воздушного охлаждения масла АВОМ 140.5.6,5к-ГМ2.1 ТУ 3612-004-29464111-13 со встроенным щитом управления (#32725959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 1 849 178 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806226951
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2018-00091 Поставка аппарата воздушного охлаждения масла АВОМ 140.5.6,5к-ГМ2.1 ТУ 3612-004-29464111-13 со встроенным щитом управления
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 15:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15.06.2018, при условии оплаты Покупателем аванса в размере, установленном в пункте 3.1. Спецификации, не позднее 06.04.2018. В случае нарушения Покупателем установленного срока оплаты аванса, срок поставки Продукции составляет 120 календарных дней с даты осуществления аванса.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту Спецификации к Договору поставки № 359/041-1812 от «20» февраля 2018 года.
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит предоплату в размере 30% от стоимости поставляемой Продукции путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Срок оплаты аванса установлен Сторонами в пункте 4 Спецификации. - Окончательный расчёт в размере 70% от стоимости поставляемой Продукции Покупатель производит в течение 10 рабочих дней после поставки Продукции в адрес Покупателя, при условии получения Покупателем от Поставщика счета на оплату/оригинала счета-фактуры

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263768
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2018-00091 Поставка аппарата воздушного охлаждения масла АВОМ 140.5.6,5к-ГМ2.1 ТУ 3612-004-29464111-13 со встроенным щитом управления
Начальная (максимальная) цена договора 1 849 178 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Самовывоз со склада Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.25.11 Теплообменники и машины для сжижения воздуха или прочих газов 28.25.11 Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов Штука 1

Документация

Извещение (12.03.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_0226 (07.03.2018)
Приложение №1 к Извещению – Договор поставки № 359041-1812 от «20» февраля 2018 года (07.03.2018)
Приложение №2 к Извещению – Проект Спецификации к Договору поставки №359041-1812 от «20» февраля 2018 года (07.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электрической энергии для нужд "Брянского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Поставка трубы стальной электросварной прямошовной, трубы стальной водогазопроводной и трубы стальной с тепловой изоляцией из пенополиуритана в полиэтиленовой оболочке.
Содержание имущества многоквартирного дома бюро № 70
Содержание имущества многоквартирного дома бюро № 68
Содержание имущества многоквартирного дома бюро № 61-63
Закупка перевязочных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.