Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-02-2018

1708-2018-00278 Поставка буферных емкостей и опор под буферные емкости для Волгоградского ПХГ в отложениях каменной соли (код стройки 056-20021160) (#32182843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 44 533 200 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806114577
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2018-00278 Поставка буферных емкостей и опор под буферные емкости для Волгоградского ПХГ в отложениях каменной соли (код стройки 056-20021160)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2018 в 15:23
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту Договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за Товар по настоящему Договору производится следующим образом: авансовый платеж в размере 10 % от цены настоящего Договора (п.2.1) Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика на основании оригинала счета Поставщика на сумму аванса) в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания Сторонами настоящего Договора, при условии получения Покупателем от Поставщика счета на оплату и предоставления Поставщиком поручительства с пределом ответственности за исполнение обязательств равным сумме авансового платежа в размере 10 % от цены настоящего Договора. Срок действия Договора поручительства на первый авансовый платеж в размере 10% от общей цены Товара ограничивается сроком предоставления банковской гарантии; Авансовый платеж в размере 30% от цены настоящего Договора (п.2.1) в течении 10 (десяти) календарных дней с даты согласования рабочей конструкторской документации (РКД), при условии получения Покупателем от Поставщика счета на оплату и предоставления Поставщиком банковской гарантии, обеспечивающей возврат первого и второго авансовых платежей в размере 40% от общей цены настоящего Договора. Срок действия банковской гарантии равный сроку поставки по настоящему Договору плюс 60 (шестьдесят) календарных дней; Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по возврату авансовых платежей в соответствии с условиями указанными в Приложении № 3 и № 4 Договора. Окончательный платеж в размере 60 % от стоимости поставленного Товара Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты приемки Товара, при условии получения Покупателем от Поставщика счета на оплату / оригинала счета-фактуры / УПД
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 30.06.2018.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263768
Номер позиции в плане закупок П396

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2018-00278 Поставка буферных емкостей и опор под буферные емкости для Волгоградского ПХГ в отложениях каменной соли (код стройки 056-20021160)
Начальная (максимальная) цена договора 44 533 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Волгоградское ПХГ в отложениях каменной соли (код стройки 056-20021160)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.99 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки 28.9 Производство прочих машин специального назначения Комплект 42

Документация

Извещение (08.02.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_0127 (07.02.2018)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора (07.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электрооборудования и элетроматериалов для строительства модульной кот.№ 213
Выполнение работ по обслуживанию защитных роллет в 2018 году
Выполнение работ по ремонту зданий и сооружений КТЭЦ-1 для нужд ПАО "ТГК-2"
Оказание услуг по очистке и обслуживанию кондиционеров
Поставка бронестали
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев наземных транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.