Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705671078
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера 1704-2017-02709. Поставка деталей Штифт
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Технические требования к продукции представлены в виде отдельного файла в составе Приложения №2 к документации о закупке (файлы под названием «Карты согласования на штифты», «1-16-8 ОСТ», «40-01-4062-02»)
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 31.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
ИНН 7610052644
КПП 761001001
ОГРН 1027601106169
Фактический адрес заказчика 152903, Ярославская обл, г Рыбинск, пр-кт Ленина, дом 163
Почтовый адрес заказчика 152903, Россия, Ярославская область, г.Рыбинск, пр.Ленина, 163
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-САТУРН"
Контактное лицо заказчика Коршунова Елена Рашидовна
Электронная почта организатора elena.korshunova@uec-saturn.ru
Контакный телефон организатора 7-4855-32-37-11
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 08:00
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки Требуется в размере 360 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии 19.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции 19.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Специализированная организация Не привлечена
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «23» ноября 2017 года по адресу: 152903 Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 163
Место, дата и время начала проведения аукциона «21» ноября 2017 года в 10:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП
Место подачи заявок http://etprf.ru/
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «16» ноября 2017 года по адресу: 152903 Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, д. 163
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2017 по 16.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240500
Номер позиции в плане закупок П2627 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1704-2017-02709. Поставка деталей Штифт
Начальная (максимальная) цена договора 36 224 421 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки по месту нахождения поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.94.1 Изделия крепежные и винты крепежные
|
25.94 Производство крепежных изделий |
Штука |
207800 |
|
Документация
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (31.10.2017)
2709. ОТКРЫТЫЙ Аукцион в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) (31.10.2017)
спецификация (18.10.2017)
График поставки (18.10.2017)
Карты согласования на штифты (18.10.2017)
Договор (26.10.2017)
1-16-8 ОСТ (31.10.2017)
40-01-4062-02 (31.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение договора на поставку инвалидного подъемника по адресу объекта строительства "Многоквартирный жилой дом №45 со встроенными магазинами с инженерными коммуникациями в МКР 9, 9а в Дзержинском г. Ярославля" (в районе д.22а по ул. Брагинская).Приобретение новогодних подарковВыполнение ремонтных работ1708-2017-00483 Поставка компенсатора Р3.398.00.0000 ТУ3113-008-04698606-141708-2017-00477 Поставка компенсатора РЗ.338.00.0000
ТУ 3113-008-04698606-141704-2017-02696. Поставка плазмотрона