Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2017

1708-2017-00010 Выполнение комплекса пуско-наладочных работ комплексного управления мультипроцессорной МСКУ 6000-03-008 (САУ ГТА) и МСКУ 6000-04-011 (АРМ ЭСН) в составе агрегата ГТА-6РМ на объекте "Казанское НГКМ" ОАО "Томскгазпром" (#30279230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 1 478 630 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705644972
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2017-00010 Выполнение комплекса пуско-наладочных работ комплексного управления мультипроцессорной МСКУ 6000-03-008 (САУ ГТА) и МСКУ 6000-04-011 (АРМ ЭСН) в составе агрегата ГТА-6РМ на объекте "Казанское НГКМ" ОАО "Томскгазпром"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 16:30
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте ООО «НПФ Система-сервис» (ИНН 7813589297, КПП 780401001, ОГРН 1147847179600; адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 66, корп. 3, офис 505).
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель приступает к выполнению работ в дату, указанную в письменном уведомлении о вызове специалистов Исполнителя на объект, направленном Заказчиком не менее, чем за 10 рабочих дней до даты начала выполнения Работ и обеспечивает их выполнение в соответствии с согласованными сроками; - Исполнитель осуществляет своевременное оформление исполнительной документации (промежуточные акты на проведение пуско-наладочных работ, программы и протоколы испытаний) с дальнейшим предоставлением ее Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции После подписания договора обеими Сторонами Заказчик перечисляет в адрес Исполнителя аванс в размере 20% от стоимости работ по договору, а именно 295 726,05 руб. с НДС (18%). Аванс перечисляется на основании счета, выставленного Исполнителем в адрес Заказчика. 2. Оплата выполненных работ (с учетом ранее осуществленного авансового платежа) производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Акта о приемке выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты, указанной в письменном вызове Исполнителя на объект выполнения работ.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170240811
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2017-00010 Выполнение комплекса пуско-наладочных работ комплексного управления мультипроцессорной МСКУ 6000-03-008 (САУ ГТА) и МСКУ 6000-04-011 (АРМ ЭСН) в составе агрегата ГТА-6РМ на объекте "Казанское НГКМ" ОАО "Томскгазпром"
Начальная (максимальная) цена договора 1 478 630 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, Томская обл., Парабельский р-он, Казанское НГКМ ОАО «Томскгазпром».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.14 Услуги по ремонту электрического оборудования 33.14 Ремонт электрического оборудования Условная единица 1

Документация

Извещение (19.10.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_з.599 (18.10.2017)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора (18.10.2017)
Приложение №1 (Кал.план) (18.10.2017)
Приложение №2 (Протокол согл.цены) (18.10.2017)
Смета САУ ГТА Заказчику (18.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги охранного предприятия на период 2018 г.
1704-2017-00792. Поставка сортового нержавеющего никельсодержащего проката марок ЭИ961-Ш, ЭИ736-Ш, 12х18н10т, ЭП33-ВД, 95х18-Ш, 14х17н2
1704-2017-02646. Поставка металлических порошков(аддитивные технологии). порошок СobaltChrom MP1 фирмы EOS/ LPWCoCr фирмы LPW
1708-2017-00929 Выполнение работ по диагностике и ремонту поврежденного компрессора
1704-2017-00393. Поставка оснастки технологической для машиностроения
1704-2017-00780. Поставка сортового калиброванного нержавеющего никельсодержащего проката марок ЭИ961-Ш, 12х18н10т, ЭП33-ВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.