Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705443444
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2017-00829 Поставка ДСЕ ГТУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 17:11
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг самовывоз со склада Поставщика. Сроки поставки: Позиции 1-3 спецификации – 6 месяцев после авансирования; Позиции 4-8 спецификации – 4 месяца после авансирования; Позиции 9-12 спецификации – 5 месяцев после авансирования. Срок поставки отсчитывается с момента поступления предоплаты в размере 50% цены спецификации (п.2.1.1,2.1.2 Договора) на расчетный счет Поставщика.
Сведения о контрагенте АО «ОДК-ПМ», ИНН 5904007312, КПП 590401001, БИК 042202837, Россия, 614010, город Пермь,Комсомольский проспект 93, корпус 61.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Аванс в размере 50% в течение 5 рабочих дней с даты получения счета на авансирование. Окончательная оплата в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика счета на окончательную оплату и уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз со склада Поставщика по адресу.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240811
Номер позиции в плане закупок П151 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2017-00829 Поставка ДСЕ ГТУ
Начальная (максимальная) цена договора 6 806 197 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 614010, РФ, город Пермь, Комсомольский проспект, 93
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.11.33 Части газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых двигателей
|
28.11.2 Производство турбин |
Штука |
15 |
|
Документация
Приложение №2 к Извещению – Проект спецификации к Договору № 48201-0497-17 (17.08.2017)
Извещение (21.08.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_з.577 (17.08.2017)
Приложение №1 к Извещению – Договор № 482_01-0497-17 (17.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка модуля питания КТУ с сухими трансформаторами
для нужд АО «НПЦ «Недра»
Выполнение подрядных работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Чановском районе Новосибирской областиВыполнение подрядных работ по планово-предупредительному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чановском районе Новосибирской области1704-2017-02338. Выполнение капитального ремонта нагревательной камерной печи мод. ЭП-71 инв.Ч-0603 в соответствии с техническим заданиемВыполнение подрядных работ по планово-предупредительному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Венгеровском районе Новосибирской областиУслуги по ремонту копировальной техники и картриджей к ней с последующей их заправкой