Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-02-2015

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУЗ ЯО Рыбинская стоматологическая поликлиника (#16174473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 150 581 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300005415000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Рыбинская стоматологическая поликлиника
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГУЗ ЯО Рыбинская стоматологическая поликлиника

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Рыбинская стоматологическая поликлиника
Место нахождения Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Яна Гуса, 3/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Яна Гуса, 3/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Петрусенко Наталья Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 152934 Ярославская область г. Рыбинск ул. Яна Гуса д.3 бухгалтерия.
Порядок подачи заявок на участие Ежедневно с 9.00 часов до 15.00 часов (время московское), за исключением выходных и праздничных дней.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 581 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000054
Организация заказчика государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Рыбинская стоматологическая поликлиника

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201503713000054001
Номер позиции в плане закупок П44201503713000054001000011

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 581 Российский рубль
Стоимость: 150 581 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)


Всего на сумму: 150 581 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация .doc (Извещение о проведении запроса котировок 157 Кб)
  • Протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 93.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 70 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.