Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2014

Поставка автомобильных шин для нужд Ярославского филиала МИИТ Уникальный номер закупки № 48/2/тк35/223/14 (#12996652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 32 000 рублей
Организатор тендера: Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.06.2014 )
Номер извещения: 31401258568
Наименование закупки: Поставка автомобильных шин для нужд Ярославского филиала МИИТ Уникальный номер закупки № 48/2/тк35/223/14
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме

Заказчик
Наименование организации: Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Место нахождения: 150030, Ярославль, Суздальское шоссе, 13
Почтовый адрес: 150030, Ярославль, Суздальское шоссе, 13

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Ф.И.О: Шепелева Ирина Николаевна
Адрес электронной почты: shepeleva.ira@yandex.ru
Телефон: +74852525781
Факс:

Предмет договора

Лот №48

Предмет договора: Поставка автомобильных шин для нужд Ярославского филиала МИИТ
Начальная (максимальная) цена договора: 32 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2511103 Шины для легковых автомобилей 50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Штука 4.00 Поставка автомобильных шин
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №48
Место поставки (адрес): Количество поставляемого товара в соответствии с техническим заданием. Место поставки: передача товара в месте нахождения Поставщика. Срок передачи товара: в течение 5 (пять) рабочих дней с момента заключения договора. Оплата производится из внебюджетных средств по факту передачи товара в рублях РФ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцать) банковских дней с момента предоставления Поставщиком всех необходимых документов.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.06.2014 по 23.06.2014
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: На официальном сайте и электронной площадке, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.06.2014 15:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 23.06.2014 16:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 23.06.2014 16:30
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация на поставку автошин.docx 1 (действующая) 18.06.2014 23:27 (МСК) 18.06.2014 12:36 (МСК)
Обоснование НМЦ.docx 1 (действующая) 18.06.2014 23:27 (МСК) 18.06.2014 12:36 (МСК)
Тех. зад. на автошины по 223-ФЗ ВПО.docx 1 (действующая) 18.06.2014 23:27 (МСК) 18.06.2014 12:36 (МСК)
Проект договора.doc 1 (действующая) 18.06.2014 23:27 (МСК) 18.06.2014 12:36 (МСК)
Всего найдено 4

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку цифрового анализатора спектра GSP-7830
Закупка товара: измерительного прибора для контроля качества
Выполнение работ по ремонту фасадов зданий, расположенных по следующим адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 34, стр. 1; г. Москва, Петровский бульвар д. 1, стр. 1; г. Москва, Петровский бульвар, д. 3, стр. 2; г. Москва, Петровский бульвар, д. 5, стр. 1
Поставка стройматериалов.
Оказание услуг по ремонту и санитарной обработке кулеров
Выполнение работ по изготовлению мягкой мебели (стулья, кресла, диваны) для юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (342 шт.) (223.АЭФ.52)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.