Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа до 60 дней.
Цена без учета транспортных расходов.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки - до 28.04.2014г.
Самовывоз (возможны и другие способы доставки).
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
|
Комментарии:
Требования к товару: в соответствии с документамми качества
Гарантийный срок: нет
Требования к поставщику: срок выпуска продукции не ранее 2012г.
Критерии выбора поставщика:
1. Цена товара.
2. Условия оплаты товара.
3. Предоставление учредительных документов
4. 100 % поставка номенклатуры и количеств заявленного инструмента.
5. Наличие сертификатов производителя на поставляемую продукцию
6. Предоставление попозиционного перечня с ценами и сроками поставки
7. Доставка товара
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Головкин Сергей Евгеньевич и Уваров Роман Александрович (4855) 296-384.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:
1. формы №1-3
2. заполненная форма прилагаемого файла в формате xls с ценами за каждую позицию (при изменении цены в процессе торгов - по факту завершения необходимо переслать таблицу по
электронной почте)
3. Пакет учредительных документов (УСТАВ, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство ИНН, документы на руководителя)
4. Бухгалтерский баланс/декларация за последний отчетный период с отметкой о принятии в налоговом органе по месту нахождения организации.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Клочкова Юлия Ростиславовна
(4855) 323-711
E-mail: yuliya.klochkova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Карпенко Марина, m.karpenko@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7108,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является
публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема
гражданско-правовых обязательств.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
|
|
|
|