Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Промышленные / продовольственные товары

24-02-2024

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев полиуретановых, противопролежневых матрацев гелевых в пользу граждан в целях их социального обеспечения. (#76417318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000224000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000224000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев полиуретановых, противопролежневых матрацев гелевых в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маткаш Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

aa.matkash@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2405200

Факс

+7-485-2405240
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев полиуретановых, противопролежневых матрацев гелевых в пользу граждан в целях их социального обеспечения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 43
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Противопролежневые матрацы должны соответствовать требованиям национального стандарта ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры». Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. На Товар должен быть нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Поставка должна осуществляться в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара
Приложения:

Запрос аукцион матрацы полиур. гел. 73 шт.(2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1707922

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Организация перевозок почты авиационным транспортом на внутрироссийских авиалиниях регулярными рейсами (84 маршрута)
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Видеориноларингоскоп гибкий, многоразового использования/риноскоп, риноларингофиброскоп), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Комплексный ремонт отделения почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Тверской области, расположенного по адресу: 171115, Российская Федерация, Тверская область, Вышневолоцкий городской округ, поселок Горняк, улица Центральная, дом 4, Нежилое помещение № 1
Запрос цены. Оказание услуг инкассации
Выполнение работ по переустройству сетей теплоснабжения на объекте: «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по улицам Пушкина (от ул. Ленина до ул. Таежная), Комсомольская (от ул. Луначарского до ул. Калинина), Пролетарская (от ул. Луначарского до ул. Калинина), 8-е Марта (от ул. Луначарского до ул. Калинина) в городе Талица Свердловской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.