Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2013

Право заключения государственного контракта на выполнение работ по переводу описей на фонды государственного архива Ярославской области периодов до 1917 года в формат электронных баз данных (ИЗВЕЩЕНИЕ № 18/01-728) (#9389209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0171200001913001765
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ярославской области
Наименование заказа: право заключения государственного контракта на выполнение работ по переводу описей на фонды государственного архива Ярославской области периодов до 1917 года в формат электронных баз данных (ИЗВЕЩЕНИЕ № 18/01-728)

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ярославской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69
Контактное лицо Иванов Сергей Владимирович
Телефон: 7-4852-757384
Факс: 7-4852-733160
Электронная почта: dgz@region.adm.yar.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 28.05.2013 до 10.07.2013
Место предоставления 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, второй этаж, ДГЗ
Порядок предоставления документация предоставляется по заявлению установленного образца в соответствии с положениями «Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица», утвержденного приказом департамента государственного заказа Ярославской области от 20.10.2008 №2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 11:00
Место: г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, второй этаж, ДГЗ, каб. 200
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2013
Место: г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, второй этаж, ДГЗ, каб. 200
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013
Место: г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, второй этаж, ДГЗ, каб. 200

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 250000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1000000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230040 Услуги по подготовке данных
7230050 Услуги по вводу данных
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 5000000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в объеме, указанном в разделе 3 «Техническая часть» конкурсной документации
Заказчик департамент информатизации и связи Ярославской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Советская, д. 68
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения государственного контракта. Минимальный срок окончания выполнения работ: 100 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Максимальный срок окончания выполнения работ: 150 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Документация


  • Изменения по предписанию.doc
  • Извещение конкурс.doc
  • КД архивы.docx
  • Изменения.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6683225
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по исполнению функций Застройщика по строительству водопроводного дюкера через р.Волга.
    Оказание услуг по ремонту помещения 1 этажа здания
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку автомобиля ГАЗ-330230 243 сдвоенная кабина (или эквивалент).
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по развитию функциональных возможностей автоматизированной системы «Бюджет» в части оперативного анализа исполнения собственного бюджета Угличского муниципального района
    Лот № 2: Выполнение работ по уборке и вывозу снега с пересечений дорог улиц, остановочных пунктов общественного транспорта, площадок для стоянки и остановки транспортных средств, с обочин дорог городского поселения Данилов в зимний период.
    Лот №1: Выполнение работ по содержанию автодорог и проездов к МКД городского поселения Данилов в зимний период.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.