Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-10-2024

Оказание услуг по поддержанию работоспособности, усовершенствованию и расширению функциональных возможностей АИС ФХД (#81329753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 1 592 500 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115013
Наименование закупки: Оказание услуг по поддержанию работоспособности, усовершенствованию и расширению функциональных возможностей АИС ФХД
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7702066990
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Место нахождения: 107031, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, Д.11/4, К.1СТР.4
Почтовый адрес: 107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Зуев Андрей Николаевич
Адрес электронной почты: zakupki@marhi.ru
Номер контактного телефона: 495 6245413
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 06.11.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729507, позиция плана 131
Предмет договора: Оказание услуг по поддержанию работоспособности, усовершенствованию и расширению функциональных возможностей АИС ФХД
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 592 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 63.11.11.000 Услуги по обработке данных 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211776861 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 19:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация запроса котировок в электронной форме.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211776861-01
Размещено
26.10.2022 10:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_ЗК_МСП_1_или_более_рассматривается,_1_или_более_допущено_(системный) (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов (бензин и дизельное топливо)
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование по титулу:Строительство КТП-10/0,4кВ(нов.) в габаритах 250кВА мощностью 160кВА, ВЛ-10кВ от существующей оп. ВЛ-10кВ фид.20, отходящей от РУ-10кВ ПС-377 «Лесная» до РУ-10кВ вновь сооружаемого ТП-10/0,4кВ (по п. 10.1.1.), установить РЛР-10кВ, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Краснопахорское, 147 кв-л, з/у 41, : 77:22:0020330:1196
1554*Поставка расходных материалов для электронно-вычислительной техники для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
Выполнение ПИР по титулу: Реконструкция КЛ-10 кВ ф.16 ПС 426 «Марьино» путем замены кабеля сечением 240 мм2 (АСБ) на 2КЛ-10 кВ 240 мм2 от РУ-10 кВ ПС 426 «Марьино» до ТП-1704, ГНБ, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Филимонковское, п. Валуево, санаторий "Валуево" (2,16 км; 200 п.м.)
Поставка мебели для нужд Нижне-Тагильского филиала
Оказание услуг по поверке оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.