Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2024

Поставка расходных материалов для МФУ (#81143582)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 254 083 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000224000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4852-405675
Электронная почта: golubya@76.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: С.А. Вигдорчик. Ответственный за исполнение контракта: Голуб Ю. Н. (Начальник отдела эксплуатации средств вычислительной техники, программного обеспечения и телекоммуникационного оборудования управления информационных технологий)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254 083 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241760600872376040100103440012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150001, г. Ярославль, ул. Большая Фёдоровская, д. 19, 1-й этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 110 803.33 88366.3
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 12 900 10800
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 506.67 3040.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 506.67 3040.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 506.67 50667
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 15 3600 54000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 3616.67 21700.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 800 4800
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 3 1016.67 3050.01
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 3 1016.67 3050.01
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 3 1000 3000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 500 5000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 595 3570


Итого: 254083.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25408.338 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя: 03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402711000002001
Номер позиции 202402711000002001000369


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. НМЦК поставка расходных материалов для МФУ.docx

Раздел V. Проект контракта поставка расходных материалов для МФУ.docx

Раздел II. Описание объекта закупки поставка расходных материалов для МФУ.doc

Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка расходных материалов для МФУ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт а/дороги д. Дор Большесельского района Ярославской области
Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров
Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая)
Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Поставка продуктов питания (молоко питьевое)
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению автомобиля Самосвал МАЗ 650108-8230-005 или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.