Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-08-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию адаптированного программного комплекса по движению и учету лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ» (#79743603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 296 310 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ЯО "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371500000724000240
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию адаптированного программного комплекса по движению и учету лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ»
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242760435519076040100101260026202244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7604355190
Адрес места нахождения 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СОБИНОВА, Д. 43
Почтовый адрес 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СОБИНОВА, Д. 43
Контактное лицо Чистякова Светлана Владимировна
Телефон: 84852727911
Электронная почта: chistyakova_sv.yaoktb@yarregion.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7604355190

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Места оказания услуг (отделения): 1. г. Ярославль, ул. Павлова, д.2а, аптека 2. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - отделение анестезиологии-реанимации 3. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - отделение эндоскопии 4. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - хирургическое торакальное отделение, 5. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - 5-е отделение легочного туберкулеза, 6. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - бактериологическая лаборатория, 7. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - клинико-диагностическая лаборатория 8. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а – отделение дневного пребывания 9. г. Ярославль, ул. Бабича, 3 - детское легочно-туберкулезное отделение 10. г. Ярославль, ул. Бабича, 3- детское поликлиническое отделение, 11. г. Ярославль, ул. Собинова, 43 - взрослая поликлиника 12. г. Рыбинск, проспект 50 лет Октября пр-т, д. 58 - взрослое поликлиническое отделение 13. г. Рыбинск, проспект 50 лет Октября пр-т, д. 58 детское поликлиническое отделение 14. Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Бурмакино, пос. Сосновый Бор, здание 1а - 1отделение легочного туберкулеза 15. Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Бурмакино, пос. Сосновый Бор, здание 1а - 2 отделение легочного туберкулеза 16. Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Бурмакино, пос. Сосновый Бор, здание 1а - 3 отделение легочного туберкулеза 17. Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Бурмакино, пос. Сосновый Бор, здание 1а - 4-е отделение легочного туберкулеза. 18. Ярославская область, Некрасовский район, поселок при пансионате Левашово, дом 5 - детское санаторное отделение 19. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а – физиотерапевтическое отделение 20. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а - отделение функциональной диагностики 21. г. Ярославль, ул. Павлова, 2а – центральное стерилизационное отделение 22. г. Ярославль, ул. Собинова, 24 – отделение лучевой диагностики

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию адаптированного программного комплекса по движению и учету лекарственных препаратов
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42330 рублей
Стоимость: 296310 рублей
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие


Документация


  • 2. Обоснование НМЦК Экспресс-запасы.docx.zip (2. Обоснование НМЦК Экспресс-запасы.docx.zip)
  • 4. Контракт сопр Экспресс запасы.docx.zip (4. Контракт сопр Экспресс запасы.docx.zip)
  • 1. Описание объекта закупки Экспресс-запасы 05-06-2023.docx.zip (1. Описание объекта закупки Экспресс-запасы 05-06-2023.docx.zip)
  • 3. Требования к заявке (2).doc.zip (3. Требования к заявке (2).doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.