Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-05-2024

Поставка расходных материалов для офисной техники Pantum для нужд ИФНС России Ярославской области (#78215658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 1 469 348 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100003224000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники Pantum для нужд ИФНС России Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Ответственное должностное лицо Сковородина Вероника Евгеньевна
Телефон: 7-4852-788051-1179
Факс: 7-4852-788051
Электронная почта: v.ryzhkova.r7600@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 12:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 693 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 469 348 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760401364776040100100530012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крестовая, д. 54

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тонер-картридж Штука 95 15466.82 1469347.9


Итого: 1469347.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 146934.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случае внесения денежных средств: УФНС России по Ярославской области ИНН 7604013647 КПП 760401001 УФК по Ярославской области (УФНС России по Ярославской области л/сч 05711413460) Казначейский счет № 03212643000000017100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль БИК ТОФК 017888102 Единый казначейский счет № 40102810245370000065 Код ОКПО – 21675854 При перечислении денежных средств на лицевой счет обязательно заполнение реквизита 22 «код» платежного поручения, указывая код «0002» Наименование платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку расходных материалов для офисной техники Pantum для нужд ИФНС России Ярославской области (далее указать номер извещения о проведении электронного запроса котировок).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401711000032001
Номер позиции 202401711000032001000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_НМЦК.xlsx

Приложение №2_Проект контракта.docx

Приложение №3_Описание объекта закупки.docx

Приложение №4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Зонегран (МНН Зонисамид ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ" (Протокол № 49527292 от 24.04.2024)
Оказание услуг спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта
Поставка лекарственного препарата Зонегран (МНН Зонисамид ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 12 ДЗМ" (Протокол № 49501365 от 24.04.2024)
Поставка лекарственного препарата Зонегран (МНН Зонисамид ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 99 ДЗМ" (Протокол № 49717466 от 24.04.2024)
Поставка лекарственного препарата Топамакс (МНН Топирамат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП № 110 ДЗМ» (Протокол 48492699 от 22.04.2024)
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Реконструкция и техническое перевооружение регионального центра мониторинга и регионального информационного центра, г. Мурманск, Мурманская область

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.