Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2023

Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш – картах в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#74957758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 2 995 212 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100000223000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш – картах в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, д.5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 8 (4852) 59-46-43
Факс: -
Электронная почта: info@76.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Пряжина А.Н. – по предмету контракта (объекту закупки), ответственный за исполнения контракта Половинкина В.А. – по процедурам аукциона, ответственный за заключение контракта Вигдорчик С.А.. – руководитель контрактной службы Заказчика

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2023 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067101 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 995 212 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231760600872376040100100440072640323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Специальное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах 26.40.31.190-00000001 Штука 101 29655.56 2995211.56


Итого: 2995211.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 898563.468 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29952.12 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302711000002001
Номер позиции 202302711000002001000100


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx

Техническое задание.pdf

Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Инструкция.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» в форме технического освидетельствования лифтов, технического освидетельствования платформы подъемной для инвалидов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (кислород)
Поставка товаров (кран общепромышленного назначения)
Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала (индивидуальные дозиметры)
Оказание услуг пультовой охраны объектов ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (Охранный (технический) мониторинг)
Поставка товаров (сифон сантехнический, ниппель резьбовой, кран букса)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.