Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2023

Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области (#74657244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 1 144 354 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0171100003223000045
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд УФНС России по Ярославской области и ИФНС России Ярославской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231760401364776040100100740012620242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604013647
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Контактное лицо Смирнова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4852-788051-1303
Факс: 7-4852-788051
Электронная почта: t.smirnova.r7600@tax.gov.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604013647

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Кооперативная, д. 11

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 11443.54 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Победитель электронного запроса котировок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. 4. Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. 5. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случае внесения денежных средств: УФНС России по Ярославской области ИНН 7604013647 КПП 760401001 УФК по Ярославской области (УФНС России по Ярославской области л/сч 05711413460) Казначейский счет № 03212643000000017100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль БИК ТОФК 017888102 Единый казначейский счет № 40102810245370000065 Код ОКПО – 21675854 При перечислении денежных средств на лицевой счет обязательно заполнение реквизита 22 «код» платежного поручения, указывая код «0002»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана для Катюша Р247/М247
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14336.67 рублей
Стоимость: 286733.4 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Цвет тонера
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14293.67 рублей
Стоимость: 857620.2 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №1 НМЦК (Приложение №1 НМЦК.xlsx)
  • Приложение №2_Проект контракта (Приложение №2_Проект контракта.docx)
  • Приложение № 3 Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение №4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.