Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0171100003223000047
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд УФНС России по Ярославской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231760401364776040100100750012620242
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604013647
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.11
Контактное лицо Романова Вероника Сергеевна
Телефон: 7-4852-788051-1390
Факс: 7-4852-788051
Электронная почта: v.romanova.r7600@tax.gov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604013647
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Кооперативная, д. 11
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 16134.30 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 161343.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Победитель
электронного запроса котировок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает в единой информационной
системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в
виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. 3. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. 4. Срок действия независимой гарантии определяется
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые
должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. 5. Реквизиты счета,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случае внесения денежных средств: УФНС России по Ярославской
области ИНН 7604013647 КПП 760401001 УФК по Ярославской области (УФНС России по Ярославской области л/сч 05711413460) Казначейский счет № 03212643000000017100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА
РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль БИК ТОФК 017888102 Единый казначейский счет № 40102810245370000065 Код ОКПО – 21675854 При перечислении денежных средств на лицевой счет
обязательно заполнение реквизита 22 «код» платежного поручения, указывая код «0002»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яркость, кд/м2
Количество: 21 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 76830 рублей
Стоимость: 1613430 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.15.150 Автоматизированное рабочее место
Документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК (Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx)
Приложение №2_Проект контракта АРМ (Приложение №2_Проект контракта АРМ.docx)
Приложение №3 Описание объекта закупки АРМ 29.11.2023 (Приложение №3 Описание объекта закупки АРМ
29.11.2023.docx)
Приложение №4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение №4_Требования к
содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (весы напольные, электронные; ростомер медицинский; пульсоксиметр), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (оснащение ФАП)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (кислород)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Преднизолон, Бетаметазон)Изготовление и поставка типографской продукцииПоставка медицинских изделий для нужд учрежденияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения