Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2023

Многофункциональное устройство (МФУ), Принтер, Клавиатура, Мышь компьютерная, Ламинатор (#74050999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 163 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371400000723000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет РЫБИНСКОЕ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ В.И. КАЛАШНИКОВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Многофункциональное устройство (МФУ), Принтер, Клавиатура, Мышь компьютерная, Ламинатор
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет РЫБИНСКОЕ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ В.И. КАЛАШНИКОВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ. ВИХАРЕВА, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ. ВИХАРЕВА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Беляков Андрей Аркадьевич
Телефон: 7-4855-267064
Электронная почта: zakupki-rru@mgavt-rru.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2023 08:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 163 768 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231526000107676104300100450030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Вихарева, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 1 27199 27199
Клавиатура 26.20.16.110-00000002 Штука 20 1599.67 31993.4
Мышь компьютерная 26.20.16.170-00000002 Штука 20 733 14660
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.000-00000069 Штука 1 37332.33 37332.33
Ламинатор 28.23.23.000-00000001 Штука 1 8786.33 8786.33
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 3 14599 43797


Итого: 163768.06 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303714000007001
Номер позиции 202303714000007001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 2 Проект Контракта.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки1.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо птицы)
Услуги охраны
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ципрофлоксацин, Амикацин, Рифамицин, Фрамицетин)
Оказание услуг по обучению и проверке знаний по охране труда
Поставка картриджей для нужд УМВД России по Ярославской области
Оказание курсы повышение квалификации на цикле "Программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентификационных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.