Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-06-2022

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#63495469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 600 040 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100009622000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ТОЛБУХИНА, 64А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ТОЛБУХИНА, 64А
Ответственное должностное лицо Никитина Дарья Рудольфовна
Телефон: 7-4852-321215
Электронная почта: nikitina_dr@r76.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-т Толбухина, д. 64а, помещение склада, 5 этаж (лифта нет)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для принтера Xerox Phaser 3250 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 160 1205 192800
Картридж для принтера HP Color Laser Jet 4700 (Black) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 3 5150 15450
Картридж для принтера HP Color Laser Jet 4700 (Magenta) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 5150 10300
Картридж для принтера HP Color Laser Jet 4700 (Yellow) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 5150 10300
Картридж для принтера HP Color Laser Jet 4700 (Cyan) Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 5150 10300
Картридж для принтера Xerox WorkCentre 3210/3220 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 110 1280 140800
Картридж для принтера HP LJ 1010/1020 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 91 590 53690
Картридж для Kyocera Ecosys Р2035D Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 30 595 17850
Картридж для принтера Samsung ML-2850/2851 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 110 1225 134750
Картридж для принтера HP LJ Р1005/1006 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 30 460 13800


Итого: 600040 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60004 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта осуществляется посредством предоставления независимой гарантии, соответствующей условиям ст. 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В независимую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования Бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если Гарантом в срок не более чем 10 (десять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК_картриджи 2-22.RTF

Проект контракта картриджи 2-22.docx

Описание объекта закупки картриджи 2-22.docx

Требования к заявке картриджи 2-22.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания: рыбы трескообразной замороженной (август-октябрь 2022 г.)
Капитальный ремонт участка ограждения территории объекта 1 категории с въездными воротами и калиткой. (г.Ярославль, ул. Урицкого, д.25Б).
Услуги по курьерской доставке "Бокс-Сервис"
Приобретение лекарственных препаратов Таблетки 13 неЖ (Этап 1)
Приобретение лекарственных препаратов (Таблетки 12 Ж) (Этап 1)
Поставка многоуровневых криптомаршрутизаторов для нужд ИФНС России Ярославской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.