Объявление о закупке №100096401121100090
|
Номер
|
100096401121100090
|
Дата и время размещения закупки
|
30.09.2021 14:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.09.2021 16:22
|
Идентификационный код закупки
|
211525300409052600100100150000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИ ФНС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
5253004090
|
КПП организации
|
526001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r9954@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78314330290
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка клавиатуры
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5616.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
РасторжениеДоговора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполненияДоговора в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Ярославская, д 25
|
Срок передачи товара с учетом его доставки: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора
|
г. Нижний Новгород, ул. Ярославская, 25 в согласованные между Заказчиком и Поставщиком рабочие дни Заказчика: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.30 часов (по пятницам – с 08.30
до 16.15 часов) по московскому времени. Погрузка, доставка, разгрузка товара осуществляются силами и средствами Поставщика.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КЛАВИАТУРЫ. Клавиатура Sven KB-S307M
|
12 (ШТ.)
|
468.00
(Не выше)
|
5616.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.09.2021 15:37
|