Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001921002103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес 150030, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15
Ответственное должностное лицо Давыдова Светлана Александровна
Телефон: 8-4852-78-62-20
Электронная почта: davydovasa@yarregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 14:33:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 427 241 Российский рубль
Номер организации заказчика 01712000003
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101712000003001
Номер позиции 202101712000003001000046
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643780000007100 л/с БИК 017888102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4272.41 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 999 Российский рубль
Стоимость: 134 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 750 Российский рубль
Стоимость: 292 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
427 241 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 427 241,00.docx (Документация о закупке 180.11 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 34.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для рентген кабинета (рентгеновская пленка)Поставка расходных материалов (перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)Поставка электрокипятильниковПоставка кипятильника проточногоОказание услуг по техническому обслуживанию системы лечебного газоснабженияПоставка изделий медицинского назначения (пробирки)