Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7604084334 КПП 760401001 департамент государственного заказа Ярославской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
поставка оригинальных картриджей для принтеров HP COLOR LASER JET CP1215
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
37 870,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
прилагается
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент государственного заказа Ярославской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, -
|
Контактное лицо
|
Иванов Сергей Владимирович
Телефон:
|
+7 (4852) 757384
|
Факс:
|
+7 (4852) 733160
|
Электронная почта:
|
ivanovsv@region.adm.yar.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
13.12.2011 в 08:30
|
Место:
|
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, каб. 203 или в форме электронного документа по адресу электронной почты ivanovsv@region.adm.yar.ru
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.12.2011 в 17:30
|
Место:
|
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, каб. 203 или в форме электронного документа по адресу электронной почты ivanovsv@region.adm.yar.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
прилагается (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7607008500 КПП 760401001 управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
средства областного бюджета Ярославской области
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
37 870,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
склад Покупателя по адресу: 150030, г. Ярославль, ул. Журавлева, 9/27
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 2-х рабочих дней с момента заключения контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится в безналичной форме, на основании выставленного счета в течение 10 банковских дней с момента поставки товара, предоставления счета-фактуры и накладной
|