Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2019

Оказание услуг по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (1-го и 2-го комплекта), установленных в Ярославском областном суде (#44152265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 347 654 рублей
Закупочная организация: ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002219000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (1-го и 2-го комплекта), установленных в Ярославском областном суде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Телефон: 7-4852-300095
Электронная почта: law@law.yar.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в приложениях к Документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 16:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 347 653 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 (двенадцать) месяцев 2020 года, с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки. Оказание услуг по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (1-го и 2-го комплекта), установленных в Ярославском областном суде.
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 28 971 Российский рубль
Стоимость: 347 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 347 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Консультант_2020_скан.doc (Документация_Консультант_2020_скан 925 Кб)
  • Техническое задание Консультант_скан.doc (Техническое задание Консультант_скан 174 Кб)
  • Приложение 2_Обоснование цены.doc (Приложение 2_Обоснование цены 37 Кб)
  • Проект контракта_Консультант.doc (Проект контракта_Консультант 265 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по иммуноферментному анализу крови на гепатит «В» и гепатит «С» (без забора крови) для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
    Поставка продуктов питания (картофель продовольственный, капуста белокочанная, морковь столовая, лук репчатый, свекла столовая)
    Обслуживание комплекса программных средств "Регата+" для нужд ГУЗ ЯО НЕКОУЗСКАЯ ЦРБ
    Поставка бытовых холодильников
    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Мясо (говядина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.