Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908636369
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен на оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7606117095
КПП 760401001
ОГРН 1187627013441
Фактический адрес заказчика 150000, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, дом ДОМ 25Д, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 2 ТРЕТИЙ ЭТАЖ
Почтовый адрес заказчика 150000, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 25Д, помещение 2 третий этаж
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хортов Артём Александрович
Электронная почта организатора khortov@rlc76.ru
Контакный телефон организатора 79206591595
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2019 в 21:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2019 по 12.12.2019
Место предоставления 150000, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 25д, второй этаж
Порядок предоставления тендерной документации Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, адрес места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком в рабочие дни с 08.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48) по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 25д, 2-й этаж (время московское). Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлении доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в пункте 5 главы 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». Документация о закупке предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180294678
Номер позиции в плане закупок П341 Лот
Номер лота 341
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
Начальная (максимальная) цена договора 569 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.03 Услуги по управлению компьютерным оборудованием
|
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» |
Документация
1. Извещение. К+.docx (09.12.2019)
2. Документация. К+.docx (09.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМОказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледжПоставка продуктов питания (консервация, соусы)Услуги по системному сопровождению автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) Ярославской областиУслуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств г.ЯрославльЗапрос цен в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники формата А4